Хотите узнать больше о наших услугах?
Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами
1Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
Техническое обслуживание лифтов. Качественный сервис от мирового лидера в производстве лифтов, эскалаторов и траволаторов
МАСШТАБНОЕ ПРИСУТСТВИЕ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ С МОНТАЖА НА СЕРВИС
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ И БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА ВАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОЛНОЕ СООТВЕСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
СПОСОБНОСТЬ ОБСЛУЖИВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ЛЮБЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ ДЛЯ СОДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА И ЦЕНОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
УДОБСТВО И ПРОЗРАЧНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ
Мы инвестируем в будущее ваших лифтов
Команда Otis работает над тем, чтобы ежедневно наше оборудование перевозило 2 млрд пассажиров.
• Мы продолжаем инвестировать в новые инструменты и процессы, поэтому наши механики и служба поддержки клиентов обеспечивают качественный сервис, а также своевременное техническое обслуживание лифтов, эскалаторов и траволаторов.
• Превентивное обслуживание оборудования обеспечит бесперебойную работу, а также поможет учесть необходимые затраты в рамках ежегодного бюджетирования.
• Наряду с круглосуточной диспетчерской службой OTISLINE® наши механики обладают набором цифровых инструментов поддержки, позволяющих ускорить обслуживание на месте, чтобы Вы могли продолж
eService
Онлайн-портал для наших заказчиков. Управляйте своим портфелем услуг на рабочем месте или в дороге.
eService — это Ваш пользовательский портал Otis, доступный в любое время с компьютера, планшета или мобильного устройства.
Используйте его для управления портфелем лифтов, эскалаторов и траволаторов.
С помощью Otis eService Вы можете:
• Быть в курсе текущего и исторического статуса доступности оборудования
• Просматривать информацию о сбоях на оборудовании по Вашему договору в целом, по отдельным зданиям или единицам оборудования
• Скачивать отчеты о техническом обслуживании лифтов, эскалаторов, траволаторов и отчеты о сбоях, а также регулярно получать их по электронной почте
Все клиенты сервиса Otis могут получить доступ к порталу eService в рамках своих договоров на техобслуживание Otis
OTISLINE
24/7 экспертная поддержка
Каждый час и каждый день диспетчерский центр поддержки OTISLINE работает для Вас.
Наши эксперты, обученные всем аспектам работы оборудования, помогут справится с возникшей проблемой и оказать своевременную поддержку.